Антихрупкий маркетинг: как сделать свою компанию неуязвимой
19 апреля Ильдар Галеев, генеральный директор компании «Ремарк», выступил в рамках деловой программы Международной ярмарки комплексного оснащения объектов торговли и питания «МиР. Магазин и Ресторан».
В нынешних условиях бизнесу необходимы надежные инструменты продвижения, способные приносить результаты вне зависимости от внешних факторов и кризисов. Этой цели и отвечает концепция антихрупкого маркетинга, который помогает достичь состояния, когда Сотрудники, Клиенты и Партнеры заинтересованы в успехе вашего бизнеса, заботятся о нем, стремятся помочь при каждой возможности.
Взаимоотношения и внимание приобретают особую ценность в бизнесе. О том, как это реализуется на практике и какие эффекты производит — Ильдар Галеев рассказал участникам ярмарки на примерах из личного опыта.
Заказать звонок
Вход
Сообщение успешно отправлено