Новости

Спорт. Праздник. Подарки. MULTI SPORT EXPO 2018 04.10.2018 Спорт. Праздник. Подарки. MULTI SPORT EXPO 2018

МЕРЧ. Какой он и зачем нужен? 04.10.2018 МЕРЧ. Какой он и зачем нужен?
Для Сотрудника важно чувствовать себя частью команды. Укрепить такие чувства поможет фирменный мерч.

Последний бесплатный семинар генерального директора компании "Ремарк, Ильдара Галеева 04.10.2018 Последний бесплатный семинар генерального директора компании "Ремарк, Ильдара Галеева
Мы приглашаем Вас принять участие в семинаре Ильдара Галеева. В последний раз бесплатно!


10 октября в нашем офисе. Тема: "Как гарантированно сделать так, чтобы Клиенты возвращались, совершали повторные покупки и рекомендовали вас своим знакомым".


О чем расскажет спикер?

Опрос. Важно Ваше мнение 13.09.2018 Опрос. Важно Ваше мнение
Что Вам больше всего нравится в работе компании "Ремарк"?

Если бы была возможность что-то изменить или улучшить в работе компании "Ремарк", то что бы Вы изменили или улучшили в первую очередь?

Пора брендировать зонты 06.09.2018 Пора брендировать зонты
Мы с уверенностью скажем Вам: зонт - достойный кандидат на право с гордостью нести ваш логотип! И вот аргументы в его пользу...

Беременный отдел производства))) 29.08.2018 Беременный отдел производства)))
В нашем отделе производства появилась интересная тенденция...

Когда даже в темноте не хочется оставаться незамеченным 29.08.2018 Когда даже в темноте не хочется оставаться незамеченным
Обыденные явления, простые на первый взгляд, на деле часто оказываются сложнее и интереснее. За лаконичным и изящным решением стоит огромная работа, скрытая от посторонних глаз...

Workshop "АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА" от Искандера Сабаева. 6 сентября 29.08.2018 Workshop "АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА" от Искандера Сабаева. 6 сентября
Давненько мы с вами не собирались, Друзья. Нам уже очень хочется узнать что-то новое и работающее!

Мы пригласили Искандера Сабаева выступить на нашем традиционном воркшопе!

Креативная сессия в офисе "Ремарка" 23.08.2018 Креативная сессия в офисе "Ремарка"
У нас в офисе недавно прошел очень продуктивный воркшоп. Порассуждали на тему креативности в бизнесе вместе с Юлией Бойцовой, профессиональным ведущим креативных и стратегических сессий.

Bobby Urban. 1 августа СТАРТ ПРОДАЖ! 01.08.2018 Bobby Urban. 1 августа СТАРТ ПРОДАЖ!
Bobby Urban: Новейшее поколение антикражных рюкзаков Bobby

Документальный фильм "Ремарк. 25 лет на орбите рекламного бизнеса" 26.07.2018 Документальный фильм "Ремарк. 25 лет на орбите рекламного бизнеса"
Представляем вам наш небольшой документальный фильм. О том, как начиналась жизнь "Ремарка" и о его отцах! О том, как ожидания Ильдара Галеева о бизнесе не совпали с реальностью. "Как мы хайпанули на всю Казань" - Рамиль Закиев. И ещё что-то очень интересное...

Многоразовая тетрадь 26.07.2018 Многоразовая тетрадь
Многоразовая тетрадь Eco Note - уникальная тетрадь в синем цвете, в которой всю ненужную информацию легко стереть сухой тканью, салфеткой или ластиком. На чистой поверхности тетради снова можно писать. Прочное защитное покрытие страниц устойчиво к влаге и выдерживает много циклов «стирания». Тетрадь укомплектована специальным маркером. Теперь можно планировать, рисовать, обдумывать и формулировать свои идеи более точно! Исправления вносятся быстро и легко!

«Специально для владельцев товарных знаков». 05.07.2018 «Специально для владельцев товарных знаков».
Агентство "Артпатент" - наш надежный Партнёр, с которым мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет.

19 июля в "Гранд Отель Казань" его основатель и руководитель, Григорий Бусарев, проведёт БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс «Специально для владельцев товарных знаков».

Подарки со швейцарским качеством 05.07.2018 Подарки со швейцарским качеством
Маршрут выходного дня или кругосветное путешествие, деловая поездка или романтический отпуск... Дорога — это всегда приключение.

Делая шаг за порог, вы попадаете в пространство возможностей и вызовов. А вещи из коллекции Swiss Peak помогают сохранять комфорт, порядок и уверенность в себе в любой точке земного шара.

25 лет - полёт нормальный! 05.07.2018 25 лет - полёт нормальный!
Что такое "Ремарк"? "Компания, которая делает подарки с логотипом" - скажете Вы.
Тут не поспоришь. Но в действительности "Ремарк" - это нечто большее. Это целая жизнь, яркая и головокружительная! "Ремарк" - это история!

Чистая выгода: мыло с логотипом 21.06.2018 Чистая выгода: мыло с логотипом
Представляем Вам новичка в нашем мире корпоративных подарков!
Мыло с логотипом - подарок с пользой, приятным ароматом и выгодной ценой!

Новинки: складная кружка, умная бутылка и сейф для телефонов 21.06.2018 Новинки: складная кружка, умная бутылка и сейф для телефонов

Был бы повод, а подарок найдётся! 21.06.2018 Был бы повод, а подарок найдётся!
Как давно у вас был праздник? Поводом для события может быть не только юбилей компании и Новый Год.
Почему бы не отпраздновать День шоколада или Всемирный День НЛО?

Мы составили для Вас календарь таких праздников на июль. Выбирайте! А мы придумаем и сделаем для вас лучшие подарки.

Корпоративные подарки: целевые аудитории 21.06.2018 Корпоративные подарки: целевые аудитории
Каждый подарок вручается, чтобы улучшить отношение с определенным человеком: доставить этому человеку радость, удовольствие, выразить свое доброе отношение.

Мы выделяем определенные группы людей, с которыми компания хочет поддерживать хорошие отношения, используя, в том числе, и подарки.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 31.05.2018 КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Корпоративный подарок – это подарок, который вручают от имени корпорации (компании, фирмы, организации и т.п.). Как правило, корпоративный подарок содержит информацию о компании-дарителе (чаще всего логотип, ссылку на сайт, телефон, адрес, слоган и другое). Но не обязательно. Бывают ситуации, когда упоминание о компании-дарителе содержится только на упаковке, а иногда и вовсе передается на словах, либо подразумевается. Основное предназначение корпоративных подарков – улучшить отношения компании с людьми, от которых зависит успех бизнеса, и/или сделать предложение более привлекательным для потенциальных Клиентов.


← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →