Новости

Экипировка для школы и жизни 01.09.2016 Экипировка для школы и жизни
Начался новый учебный год и тысячи детей по всей России пошли в школу на торжественные линейки. Кто-то – под дождем, пряча под зонтом нарядные прически и цветы, а кто-то под уже осенним солнышком и ясным небом. В сети и на телеканалах уже не один месяц обсуждаются темы из разряда ''Как собрать ребенка в школу и при этом не разориться''. Студенты также начинают новый учебный год. Мы подготовили подборку полезных предметов, которые помогут юному поколению в учебе и которые можно заказать, превратив с помощью нанесения символики в отличный промо-сувенир.

Сухим из воды 23.08.2016 Сухим из воды
Наверняка многие из нас обрадуются передышке от тридцатиградусной жары и перемене погоды на более прохладную. Но вместе с прохладой к нам скоро придут и дожди, ливневые и моросящие, кратковременные и затяжные осенние. В преддверие дождливого сезона мы подготовили обзор необычных зонтов. Ведь зонт – это не только крайне нужная вещь, но еще и прекрасный подарок.

Фаншопы: от торговой марки к бренду 18.08.2016 Фаншопы: от торговой марки к бренду
Почему определенные товары и услуги становятся легендарными брендами, а некоторые так и остаются безликими торговыми марками? Что заставляет нас платить больше за раскрученный бренд, предпочитая его аналогичным товарам без громкого имени? Вот уже не одно столетие производители  бьются не только за кошельки, но и за умы и сердца потребителей, превратив культуру потребления своих товаров в образ жизни.

У всех на глазах 11.08.2016 У всех на глазах
Для успешной промо-кампании очень важно правильно и четко определить ее цель. Одному клиенту нужно показать свой бренд как можно большему числу людей, а другому – установить крепкую связь с небольшой аудиторией. Отраслевые исследования помогают не ошибиться в выбором. Например, в ASI придумали, как посчитать, сколько человек увидит логотип на футболке, а сколько – бренд, нанесенный на ручку.

Распродажа сувениров 05.08.2016 Распродажа сувениров

Распродажа ВИП сувениров 03.08.2016 Распродажа ВИП сувениров
Распродажа брендовых сувениров.

Распродажа книг 01.08.2016 Распродажа книг
Что является настоящим украшением кабинета руководителя? Конечно книги. Содержание библиотеки многое рассказывает о компании и о личности руководителя, его увлечениях. Ну а если это не просто книга...

Компании "Ремарк" исполнилось 23 года! 01.07.2016 Компании "Ремарк" исполнилось 23 года!
Генеральный директор поздравил всех сотрудников и отметил, что в Казани остается все меньше компаний, которые можно было бы назвать ровесниками Ремарка. Перечислив достижения коллектива за прошедший год, помимо финансовых показателей важнейшим результатом он назвал уважение клиентов, которое удалось завоевать за это время. За последний год компания сильно изменилась и продолжает идти в ногу со временем.
О том, что значит руководить бизнесом и какие традиции до сих пор соблюдают в Ремарке - читайте в нашем интервью.

"Прикол" с подвохом 29.06.2016 "Прикол" с подвохом
Многие помнят скандал, произошедший в одном из казанский банков в июне этого года. Тогда была обнаружена подмена 14 миллионов рублей на муляжи "банка приколов". Через несколько дней Российская газета написала о том, что в России предлагают запретить изготовление и продажу двусторонних копий банкнот и монет, а за нарушение этой нормы - ввести уголовную ответственность. Проект поправок в закон о Центральном банке и в Уголовный кодекс разработал Минфин. Уведомление о подготовке такого документа опубликовано на едином портале проектов нормативных правовых актов.

Дизайн спасет мир 22.06.2016 Дизайн спасет мир
Как сделать так, чтобы подарок запоминался с первого взгляда и был при этом удобным и в использовании? Ответ на этот вопрос не лежит на поверхности. С развитием промышленного дизайна лучшие умы бились над тем, как «подружить” человека и технику, человека и машину, как сделать произведенное промышленностью еще и органически удобным для человека.  И сейчас технологичные компании предпочитают выпускать под своим брендом то, что полностью отвечает критериям эргономичности и имеет свою особую эстетику.

Лайфхак для путешественников 15.06.2016 Лайфхак для путешественников
Вы пролетели много часов в самолете, а потом вынуждены стоять у багажной ленты и стаскивать один чемодан за другим в поисках своего? Если вы предусмотрительно купили чемодан оранжевого цвета, или, к примеру, с расцветкой как у леопарда – эта статья не для вас. В остальных же случаях помогут простые способы, которые позволят сделать багаж узнаваемым, а путешествие - комфортным.
Также мы расскажем о корпоративных сувенирах, связанных с путешествиями. Если у вас планируется рекламная акция, корпоратив на природе или участие в выставке - обратите внимание на сегмент промо-сувениров, представленных в нашем каталоге.

Стань ярче! 08.06.2016 Стань ярче!

Как получить футболки, как у Adidas, но с фирменным логотипом? Чем славится хлопок из китайской провинции Синьцзян? Какой должна быть рубашка поло, чтобы ее можно было носить долго и не выбросить после первой стирки? Об этом  и многом другом поговорили в Ремарке во время презентации одного из крупнейших российских производителей текстиля – компании ''STAN'', официальным дилером которой мы являемся.

Когда время работает на вас 07.06.2016 Когда время работает на вас
Настенные интерьерные часы  – практичный и стильный сувенир с большим маркетинговым потенциалом. Они всегда на виду, могут иметь самый разнообразный дизайн, служить верой и правдой много лет и стать настоящим украшением дома, офиса или ресепшена компании. А теперь задумайтесь – сколько раз за день вы смотрите на часы? А если на этих часах чей-то логотип или фирменный дизайн?      

Корпоративные подарки как инвестиция 01.06.2016 Корпоративные подарки как инвестиция
Многие компании традиционно и заблаговременно готовят подарки для своих сотрудников, партнёров и заказчиков, но лишь немногие задумываются о том, что в этой, казалось бы, несложной активности есть свои подводные камни и неписаные законы. Дело в том, что корпоративные сувениры – это не просто приятные бонусы, а эффективный способ управления восприятием бренда. Однако при неправильном подходе к выбору подарков они могут не принести ожидаемой пользы, а иногда и вовсе навредить имиджу компании.

Достижение целей - это технология 26.05.2016 Достижение целей - это технология
25 мая в 18.00 в офисе компании "Ремарк" прошел воркшоп "Как достичь любой цели". Спикером выступил генеральный директор компании Ильдар Галеев. Он поделился с присутствующими технологией достижения любых целей, которые человек, как правило, перед  собой ставит. 

Деловая выставка для банкиров 18.05.2016 Деловая выставка для банкиров
Компания «Ремарк” выступила партнером банковской конференции, которую 17 мая провело деловое издание «Эксперт Татарстан». Для издания это ежегодный проект, который стабильно собирает круг профессионалов не только из Казани и Татарстана, но и федерального уровня. В рамках конференции состоялось пленарное заседание, деловая выставка и панельная дискуссия. Спикерами мероприятия выступили заместитель главного редактора медиахолдинга «Эксперт»  Александр Ивантер, председатель Совета Банковской ассоциации Татарстана Людмила Китайцева, вице-президент Ассоциации региональных банков России, к.э.н., академик Международной академии экономики, финансов и права IAEFL Ян Арт, а так же представители банковского сектора, МСБ, страховых компаний и многие другие.

Продвинутым автовладельцам посвящается 13.05.2016 Продвинутым автовладельцам посвящается

Одним из главных критериев при выборе автомобиля, которым руководствуется 90% покупателей, является уровень комфорта. Но комфорт зависит не только от характеристик и комплектации авто, но и от того, что находится внутри. Мы расскажем Вам про автоаксессуары, уже ставшие классикой у казанских водителей, и про новинки, недавно появившиеся на рынке.  

Компания "Ремарк" стала официальным партнером Казанского марафона 21.04.2016 Компания "Ремарк" стала официальным партнером Казанского марафона
15 мая 2016 в Казани пройдет Казанский марафон - 2016, на участие в котором уже зарегистрировались более 7000 человек. Ожидаются участники не только из Казани, но и из других городов России и из-за рубежа. Второй год подряд Казань наряду с Москвой и Санкт-Петербургом станет центром притяжения для всех любителей бега и просто здорового образа жизни. Компания "Ремарк" стала официальным партнером мероприятия, предоставив подарки и памятные сувениры для эксклюзивных гостей марафона. Среди них, согласно анонсу организаторов, будут известные певцы, политики, ведущие и представители администрации. Маршрут марафона пройдет по самым красивым местам Казани в историческом центре города.

Сувениры будущего 15.04.2016 Сувениры будущего
Блокноты, ежедневники, письменные принадлежности, изделия из ткани и подарочные наборы – их все чаще заказывают из бумаги, пластика или иного материала вторичной переработки. Экосувениры набирают все большую популярность как среди компаний-заказчиков, так как и среди клиентов, которым дарятся такие подарки.  Причина вполне ясна: все больше компаний заботится не только о достижении своих маркетинговых целей, но и об имидже социально-ответственной и клиентоориентированной фирмы. И в этом смысле экосувениры с логотипом компании несут ясный посыл покупателям и партнерам, что компания вышла на новый уровень и вкладывает деньги не только в маркетинг, но и в борьбу за сохранность окружающей среды и новые “зеленые” технологии.

Руслан Хоменко научит гостей Ремарка приемам речевой самообороны 07.04.2016 Руслан Хоменко научит гостей Ремарка приемам речевой самообороны
В феврале Руслан уже приходил в гостеприимный офис Ремарка и провел очень насыщенную встречу, которая в холодный зимний вечер собрала почти пятьдесят человек. На прошедшем мастер-классе Руслан постарался максимально осветить две темы: "Речевая самооборона: мастерство контрманипуляции  в жизни, бизнесе и политике" и "Харизматичный оратор: искусство влияния". 14 апреля мы снова встретимся с Русланом и нашими гостями, чтобы поближе познакомиться с приемами речевой самообороны в бизнесе и в жизни.