Новости

Компании "Ремарк" исполнилось 23 года! 01.07.2016 Компании "Ремарк" исполнилось 23 года!
Генеральный директор поздравил всех сотрудников и отметил, что в Казани остается все меньше компаний, которые можно было бы назвать ровесниками Ремарка. Перечислив достижения коллектива за прошедший год, помимо финансовых показателей важнейшим результатом он назвал уважение клиентов, которое удалось завоевать за это время. За последний год компания сильно изменилась и продолжает идти в ногу со временем.
О том, что значит руководить бизнесом и какие традиции до сих пор соблюдают в Ремарке - читайте в нашем интервью.

"Прикол" с подвохом 29.06.2016 "Прикол" с подвохом
Многие помнят скандал, произошедший в одном из казанский банков в июне этого года. Тогда была обнаружена подмена 14 миллионов рублей на муляжи "банка приколов". Через несколько дней Российская газета написала о том, что в России предлагают запретить изготовление и продажу двусторонних копий банкнот и монет, а за нарушение этой нормы - ввести уголовную ответственность. Проект поправок в закон о Центральном банке и в Уголовный кодекс разработал Минфин. Уведомление о подготовке такого документа опубликовано на едином портале проектов нормативных правовых актов.

Дизайн спасет мир 22.06.2016 Дизайн спасет мир
Как сделать так, чтобы подарок запоминался с первого взгляда и был при этом удобным и в использовании? Ответ на этот вопрос не лежит на поверхности. С развитием промышленного дизайна лучшие умы бились над тем, как «подружить” человека и технику, человека и машину, как сделать произведенное промышленностью еще и органически удобным для человека.  И сейчас технологичные компании предпочитают выпускать под своим брендом то, что полностью отвечает критериям эргономичности и имеет свою особую эстетику.

Лайфхак для путешественников 15.06.2016 Лайфхак для путешественников
Вы пролетели много часов в самолете, а потом вынуждены стоять у багажной ленты и стаскивать один чемодан за другим в поисках своего? Если вы предусмотрительно купили чемодан оранжевого цвета, или, к примеру, с расцветкой как у леопарда – эта статья не для вас. В остальных же случаях помогут простые способы, которые позволят сделать багаж узнаваемым, а путешествие - комфортным.
Также мы расскажем о корпоративных сувенирах, связанных с путешествиями. Если у вас планируется рекламная акция, корпоратив на природе или участие в выставке - обратите внимание на сегмент промо-сувениров, представленных в нашем каталоге.

Стань ярче! 08.06.2016 Стань ярче!

Как получить футболки, как у Adidas, но с фирменным логотипом? Чем славится хлопок из китайской провинции Синьцзян? Какой должна быть рубашка поло, чтобы ее можно было носить долго и не выбросить после первой стирки? Об этом  и многом другом поговорили в Ремарке во время презентации одного из крупнейших российских производителей текстиля – компании ''STAN'', официальным дилером которой мы являемся.

Когда время работает на вас 07.06.2016 Когда время работает на вас
Настенные интерьерные часы  – практичный и стильный сувенир с большим маркетинговым потенциалом. Они всегда на виду, могут иметь самый разнообразный дизайн, служить верой и правдой много лет и стать настоящим украшением дома, офиса или ресепшена компании. А теперь задумайтесь – сколько раз за день вы смотрите на часы? А если на этих часах чей-то логотип или фирменный дизайн?      

Корпоративные подарки как инвестиция 01.06.2016 Корпоративные подарки как инвестиция
Многие компании традиционно и заблаговременно готовят подарки для своих сотрудников, партнёров и заказчиков, но лишь немногие задумываются о том, что в этой, казалось бы, несложной активности есть свои подводные камни и неписаные законы. Дело в том, что корпоративные сувениры – это не просто приятные бонусы, а эффективный способ управления восприятием бренда. Однако при неправильном подходе к выбору подарков они могут не принести ожидаемой пользы, а иногда и вовсе навредить имиджу компании.

Достижение целей - это технология 26.05.2016 Достижение целей - это технология
25 мая в 18.00 в офисе компании "Ремарк" прошел воркшоп "Как достичь любой цели". Спикером выступил генеральный директор компании Ильдар Галеев. Он поделился с присутствующими технологией достижения любых целей, которые человек, как правило, перед  собой ставит. 

Деловая выставка для банкиров 18.05.2016 Деловая выставка для банкиров
Компания «Ремарк” выступила партнером банковской конференции, которую 17 мая провело деловое издание «Эксперт Татарстан». Для издания это ежегодный проект, который стабильно собирает круг профессионалов не только из Казани и Татарстана, но и федерального уровня. В рамках конференции состоялось пленарное заседание, деловая выставка и панельная дискуссия. Спикерами мероприятия выступили заместитель главного редактора медиахолдинга «Эксперт»  Александр Ивантер, председатель Совета Банковской ассоциации Татарстана Людмила Китайцева, вице-президент Ассоциации региональных банков России, к.э.н., академик Международной академии экономики, финансов и права IAEFL Ян Арт, а так же представители банковского сектора, МСБ, страховых компаний и многие другие.

Продвинутым автовладельцам посвящается 13.05.2016 Продвинутым автовладельцам посвящается

Одним из главных критериев при выборе автомобиля, которым руководствуется 90% покупателей, является уровень комфорта. Но комфорт зависит не только от характеристик и комплектации авто, но и от того, что находится внутри. Мы расскажем Вам про автоаксессуары, уже ставшие классикой у казанских водителей, и про новинки, недавно появившиеся на рынке.  

Компания "Ремарк" стала официальным партнером Казанского марафона 21.04.2016 Компания "Ремарк" стала официальным партнером Казанского марафона
15 мая 2016 в Казани пройдет Казанский марафон - 2016, на участие в котором уже зарегистрировались более 7000 человек. Ожидаются участники не только из Казани, но и из других городов России и из-за рубежа. Второй год подряд Казань наряду с Москвой и Санкт-Петербургом станет центром притяжения для всех любителей бега и просто здорового образа жизни. Компания "Ремарк" стала официальным партнером мероприятия, предоставив подарки и памятные сувениры для эксклюзивных гостей марафона. Среди них, согласно анонсу организаторов, будут известные певцы, политики, ведущие и представители администрации. Маршрут марафона пройдет по самым красивым местам Казани в историческом центре города.

Сувениры будущего 15.04.2016 Сувениры будущего
Блокноты, ежедневники, письменные принадлежности, изделия из ткани и подарочные наборы – их все чаще заказывают из бумаги, пластика или иного материала вторичной переработки. Экосувениры набирают все большую популярность как среди компаний-заказчиков, так как и среди клиентов, которым дарятся такие подарки.  Причина вполне ясна: все больше компаний заботится не только о достижении своих маркетинговых целей, но и об имидже социально-ответственной и клиентоориентированной фирмы. И в этом смысле экосувениры с логотипом компании несут ясный посыл покупателям и партнерам, что компания вышла на новый уровень и вкладывает деньги не только в маркетинг, но и в борьбу за сохранность окружающей среды и новые “зеленые” технологии.

Руслан Хоменко научит гостей Ремарка приемам речевой самообороны 07.04.2016 Руслан Хоменко научит гостей Ремарка приемам речевой самообороны
В феврале Руслан уже приходил в гостеприимный офис Ремарка и провел очень насыщенную встречу, которая в холодный зимний вечер собрала почти пятьдесят человек. На прошедшем мастер-классе Руслан постарался максимально осветить две темы: "Речевая самооборона: мастерство контрманипуляции  в жизни, бизнесе и политике" и "Харизматичный оратор: искусство влияния". 14 апреля мы снова встретимся с Русланом и нашими гостями, чтобы поближе познакомиться с приемами речевой самообороны в бизнесе и в жизни.

В Казани прошла VII ежегодная конференция "Продажи и маркетинг 2016" 28.03.2016 В Казани прошла VII ежегодная конференция "Продажи и маркетинг 2016"
Компания "Ремарк" совместно с Республиканским центром маркетинга и порталом бизнес-обучения B2B basis провели в Казани конференцию, на которой выступили такие спикеры как Александр Левитас, Глеб Архангельский, Сергей Азимов, Дмитрий Ткаченко и другие. Конференцию посетили более ста тридцати человек.

Что для итальянца «красивая гавань», то для нас - Portobello! 10.03.2016 Что для итальянца «красивая гавань», то для нас - Portobello!
Сегодня Ремарк посетили представители московской компания "еБазар" - официального дистрибьютора и производителя бренда "Portobello Italy" в РФ. С еБазар как с поставщиком деловых подарков, ежедневников и записных книг компанию "Ремарк" связывают давние партнерские отношения, длящиеся уже более десяти лет.

Ораторское мастерство - мифы и реальность 26.02.2016 Ораторское мастерство - мифы и реальность
25 февраля в Ремарке успешно прошел воркшоп с мастер-классами "Речевая самооборона" и "Харизматичный оратор" с руководителем Поволжской Школы Ораторского Мастерства, автором и ведущим тренинга «Речевая самооборона: мастерство контрманипуляции в жизни, бизнесе и политике» Русланом Хоменко.

Компания "Ремарк" проводит конференцию "Продажи и маркетинг 2016" 10.02.2016 Компания "Ремарк" проводит конференцию "Продажи и маркетинг 2016"
Только 1 раз в году компания B2B basis (г.Москва) собирает вместе самых лучших, самых известных и самых дорогих экспертов в B2B маркетинге и продажах. В этом году не обязательно ехать в Москву, чтобы услышать выступления Игоря Манна, Александра Левитаса, Дмитрия Ткаченко и других известных спикеров. Компания "Ремарк" совместно с Республиканским центром маркетинга и компанией “B2B basis” (г. Москва) проведут в Казани VII ежегодную конференцию для руководителей малого и среднего бизнеса “Продажи и маркетинг 2016”.

Как провести время с пользой для бизнеса 22.01.2016 Как провести время с пользой для бизнеса
По просьбам наших клиентов мы возобновляем проведение цикла авторских семинаров Ильдара Галеева. Первый семинар в этом году пройдет 27 января в нашем офисе на улице Деловой, д.13.
Но это еще не все. В январе в Ремарке действует уникальная акция - все компании, чьи представители посетят семинар 27 января, автоматически получают возможность бесплатного заказа 50 шариковых ручек* с логотипом компании. Заказ будет выполнен на нашем производстве.

Корпоративный стиль или его отсутствие 15.01.2016 Корпоративный стиль или его отсутствие
Корпоративный стиль - что это? Роскошь, доступная лишь избранным, или осознанная необходимость для современного российского бизнеса? Разберемся в этом на кейсах крупнейших компаний и в свете российских и мировых тенденций.

 Как Starbucks похитил Рождество 11.01.2016 Как Starbucks похитил Рождество
Вот и подошли к концу новогодние каникулы. Надеемся, что вы хорошо провели это время, получив вдоволь общения, отдыха, эмоций и нужных впечатлений.
Мы просмотрели самые громкие рекламные акции 2015 года, в том числе по версии Forbes, и сделали из них свою подборку.