Новости

Примите искренние поздравления... 07.03.2017 Примите искренние поздравления...
С праздником Весны, Милые Дамы!

Термокружка-полезный подарок! 06.03.2017 Термокружка-полезный подарок!

Термокружка - это оригинальный и практичный подарок. По поводу и без повода, для дома и офиса, родным, друзьям и коллегам, термокружка - это не только сувенир, украшенный принтами, но и просто незаменимая в повседневной жизни вещь! С нанесением логотипа вашей компании!

Зачем нужна сувенирная продукция? 02.03.2017 Зачем нужна сувенирная продукция?

На этапе продвижения бренда, очень важно установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Листовки или брошюры, возможно и могут справиться с этой задачей, но не так эффективно, как небольшой презент...

С Днем Защитника Отечества! 22.02.2017 С Днем Защитника Отечества!
Уважаемые друзья, коллеги, партнеры! От всей души поздравляем Вас с 23 Февраля!

Успей приобрести билеты по низкой цене!!! 22.02.2017 Успей приобрести билеты по низкой цене!!!

24 Марта в Казани состоится 8 Всероссийская Конференция "Продажи и маркетинг-2017"!
До 24 февраля включительно можно стать участником конференции, купив билет со скидкой!!!

Новинка от Ремарка 16.02.2017 Новинка от Ремарка

ВАУ! ВАУ! ВАУ! СОБЫТИЕ!!! При поддержке Мидоушен Бренд компания Ремарк выпустила свой КАТАЛОГ!!!
В чем преимущество?

Мы приглашаем Вас на авторский семинар! 10.02.2017 Мы приглашаем Вас на авторский семинар!

Как гарантированно увеличить продажи новым Клиентам. Технология эффективного стимулирования сбыта.

Реклама с каждым годом становится все дороже, а отклик от нее – все меньше?
Конкуренция становится все жестче, а продавцы продают все хуже?
Становится все труднее привлекать новых покупателей и удерживать существующих?
У вас будет уникальная возможность улучшить свои продажи после бесплатного семинара по технологиям эффективного стимулирования сбыта.

А ты готов к 23 Февраля и 8 Марта? Нет? Тогда не пропусти обзор подарков от Ремарка! 03.02.2017 А ты готов к 23 Февраля и 8 Марта? Нет? Тогда не пропусти обзор подарков от Ремарка!

Подарки на 23 февраля для мужчин и на 8 марта для женщин – это, конечно, две совершенно разные темы. Но мы решили их объединить, потому как эти два праздника находятся недалеко друг от друга по времени, и объединяет их то, что накануне этих дней, сменяя друг друга, сначала все женское население страны, а затем мужское, штурмует магазины в поисках подарков. Ну а мы предлагаем Вам расслабиться и сделать ваш выбор при помощи компании "Ремарк" много ранее. 

Победитель Большой Игры 27.01.2017 Победитель Большой Игры

На сегодняшний день у многих компаний остро стоит вопрос об эффективности и результативности сотрудников.
В нашей компании мы увеличиваем результативность и вовлеченность сотрудников с помощью внедрения игр, в которых может принять участие любой желающий.

VIII ежегодная конференция «Продажи и маркетинг - 2017» 25.01.2017 VIII ежегодная конференция «Продажи и маркетинг - 2017»

САМОЕ МАСШТАБНОЕ СОБЫТИЕ ЭТОЙ ВЕСНЫ! 24 марта в Казани пройдет VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Это настоящая бомба, которая взорвет ваши продажи! Такого количества ТОПовых экспертов по маркетингу и продажам как Александр Левитас, Сергей Азимов, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Дмитрий Кот и многие другие, вы не встретите ни на одном другом мероприятии 2017 года!

Еще один январский Workshop от Юлии Бойцовой! 20.01.2017 Еще один январский Workshop от Юлии Бойцовой!
Это невероятно, но ФАКТ! 26 Января в 18.00 в РА "Ремарк" состоится еще один WORKSHOP!!!
Проведет его ЮЛИЯ БОЙЦОВА (Член международной ассоциации фасилитаторов, бизнес-консультант, бизнес-тренер)!

Открыли сезон Workshop`ов в Ремарке! 17.01.2017 Открыли сезон Workshop`ов в Ремарке!

12 января мы открыли начало 2017 года новым сезоном серии WORKSHOP`ов. О том как все прошло, читайте в продолжении новости...

С новым, 2017 Годом! 30.12.2016 С новым, 2017 Годом!
Мы ждали целый год, чтобы сказать Вам.....

Клиентоориентированность. Лучшие практики. 27.12.2016 Клиентоориентированность. Лучшие практики.

9 декабря 2016 года в рамках межрегиональной конференции в г. Чебоксары, состоялась встреча участников, где главной темой обсуждения стало направление: «Клиентоориентированность». Недавно мы получили видеоролик, в котором удалось собрать все самые запоминающиеся моменты того дня.

Благодарственное письмо 27.12.2016 Благодарственное письмо

Благодарственное письмо мы получили от команды рождественского саммита в Казани, участие в котором Ремарк принял 9 декабря 2016 года, выступив партнером мероприятия. 

WORSHOP "Как разработать стратегию на 2017 год" 23.12.2016 WORSHOP "Как разработать стратегию на 2017 год"

Дорогие Друзья! Старый год ещё не закончился, как мы успели подготовить для вас новый WORKSHOP ! Откроет новый сезон в качестве спикера воркшопа-генеральный директор рекламной компании "Ремарк",- Ильдар Галеев.
Если ты хочешь побывать на мероприятии....(...продолжение читайте в статье).

Культура использования подарков в бизнесе 23.12.2016 Культура использования подарков в бизнесе

Почему мы говорим о культуре использования подарков? Дело в том, что сфера бизнеса требует к себе отдельного внимания в вопросе этикета дарения. Это очень тонкий механизм, связанный не только с деловым общением, отношениями между коллегами и руководством; корпоративный подарок - элемент, выступающий "лицом компании". 

Рождественский саммит 2016 16.12.2016 Рождественский саммит 2016

Итоги и тенденции развития рынка недвижимости Татарстана обсудили на Рождественском саммите – 2016, который прошел в ГТРК "Корстон" 9 декабря. Эксперты подвели итоги рынка недвижимости уходящего года, представили достижения и значимые проекты отрасли, обсудили перспективы и тенденции развития рынка в 2017 году.

Что подарить коллегам на Новый Год? 16.12.2016 Что подарить коллегам на Новый Год?

Данная статья о том, как правильно и с душой поздравить коллег с Новым Годом так, чтобы было приятно и не затратно. А также топ самых "дурацких" подарков по мнению обитателей офиса. И, конечно, самые честные результаты по итогам опроса на данную тему, на базе ответов сотрудников Ремарк`а. В любом случае, этот пост не отнимет у вас много времени, но, надеемся, повеселит.

"Клиентоориентированность. Лучшие практики" 13.12.2016 "Клиентоориентированность. Лучшие практики"

Самым успешным образом в г. Чебоксары прошла межрегиональная конференция по клиентоориентированности, где свои доклады озвучили лучшие и крупные практики различных отраслей. Команда Ремарк`а не осталась в стороне и приняла участие в мероприятии.
Мы не только успешно озвучили доклад по теме, но и представили выставку фирменной продукции, которая пользовалась спросом...(далее читайте в статье)