Новости

Корпоративный стиль - что это? Разбираемся вместе. 05.05.2017

Корпоративный стиль - что это? Разбираемся вместе.

Сегодня корпоративный стиль – это точный инструмент маркетинговой политики, помогающий развитию отношений внутри организации и способствующий более успешному налаживанию PR-связей, ведь именно единый стиль предприятия делает бренд узнаваемым и запоминающимся на рынке.

Если оформить все помещения фирмы в едином стиле - не составит большого труда, то привести к единообразию внешний облик персонала просто невозможно (если это не предусмотрено особенностями предприятия и требованиями безопасности). Поэтому даже корпоративная промо-одежда не всегда становится выходом из ситуации.

Чтобы гармонизировать корпоративный стиль без ущерба личному стилю каждого сотрудника, в компании используется различная сувенирная продукция – смысл в том, чтобы каждый работник имел и использовал в работе и быту как можно больше изделий с символикой компании. Это делает команду более сплоченной, единой. Способствует усилению командного духа. 

Компании обычно делают каждому работнику комплексные подарки, в составе которых могут быть фирменные ежедневники и блокноты с логотипом, настольный календарь с фотографиями отдела на фоне корпоративной символики, ручки с логотипом и брелоки, а также любая другая сувенирная продукция, которая не пылится на полках с подарками, а используется для работы, дома и отдыха.

Таким образом, удается решить сразу несколько задач: снабдить персонал личной канцелярией, соблюсти корпоративный стиль, сделать подарки персоналу к праздникам, а также организовать ненавязчивую рекламу фирмы за счет небольших корпоративных деталей.
razrabotka_firmennogo_stilya_kompanii_MCEcover.jpg



Возврат к списку