Новости

Маркетинг и продажи 2017. Как это было. 06.04.2017

Маркетинг и продажи 2017. Как это было.

24 марта в конференц-зале отеля «Гранд отель Казань» прошла VIII ежегодная Всероссийская конференция «Маркетинг и продажи 2017». Организаторами в Казани выступили рекламное агентство «Ремарк», Высоцкий Консалтинг (г. Москва) и портал бизнес-обучения «B2B basis». Генеральным спонсором конференции стал «Росбанк», официальным информационным партнером выступил «Бизнес онлайн» (интернет-издание), официальным телевизионным партнером стал «Первый городской» телеканал. Конференция прошла при поддержке Мэрии г. Казань и Торгово-промышленной палаты г. Казань.
В конференции приняли участие 200 человек: руководители малого и среднего бизнеса, руководители отелов продаж, маркетологи, специалисты коммерческих отделов.

Открыл конференцию генеральный директор рекламного агентства «Ремарк» Ильдар Галеев. Стоит отметить, что, несмотря на то, что согласно формату конференции часть докладов была запланирована в онлайн режиме, интерактив для ее участников начался уже с первых минут мероприятия. Генеральный директор Ремарка в своем приветственном слове рассказал, как получить максимум от участия в мероприятии, и объявил открытой игру среди аудитории по количеству записанных идей к реализации. В прошлом году результат победителя составил 42 идеи. В этом году победила участница, количество идей которой превысило отметки 80.

Конференция продолжалась более десяти часов. За это время участники могли услышать девять докладов самых известных в России спикеров, среди которых были: Александр Левитас, Игорь Манн, Евгений Колотилов, Дмитрий Норка, Денис Каплунов, Сергей Азимов, Ия Имшинецкая, Евгений Фролов и Ильдар Галеев. Выступающие затронули достаточно широкий спектр тем, связанных с продажами и маркетингом: от техники и психологии продаж первым лицам до способов как сделать маркетинг без маркетолога. Доклады прошли и в онлайн-режиме, а также в «живом» формате.

Конференция «Маркетинг и продажи» – настоящая находка для современного специалиста. Формат конференции предполагает обмен идеями, мнениями; позволяет приобрести новые знакомства, заручиться поддержкой новых партнеров. В перерывах на кофе-брейки между посетителями завязывалось оживленное общение, дискуссии об услышанном, и даже деловые переговоры. Есть два принципиальных отличия этого мероприятия от подобных: состав спикеров и практичность информации. Каждый из спикеров является номером один в своей области деятельности, им нет смысла продвигать себя. За них говорят их результаты. Поэтому все выступления ориентированы на то, чтобы дать максимум пользы участникам конференции. Это основное требование организаторов. Только проверенные на практике и работающие идеи. В большом количестве и в одном месте. Много разных точек зрения на продажи и маркетинг, которые помогут участникам найти решения каких-то конкретных проблем в их бизнесе. Организаторам удалось найти успешный формат, позволяющий за небольшие деньги в короткое время и в сжатой форме предоставить аудитории огромный объем практических данных в области маркетинга и продаж от самых крутых спикеров.
По традиции конференция в этот день прошла одновременно в более чем 15 городах России. Примечательно, что мероприятие в Казани было самым масштабным, обогнав по количеству участников конференцию в Москве и других городах России.

В рамках конференции для участников был организован нетворкинг и лотерея с розыгрышем призов от компании “Ремарк” и партнеров. Присутствующие с удовольствием делились контактами, прикалывая свои визитки на своеобразное “дерево контактов” (нетворкинг), и фотографировали получившуюся инсталляцию, сохраняя себе на память контакты других участников.
В завершении мероприятия бонусом для участников стало выступление Евгения Фролова. Надо признать, что до конца мероприятия, то есть до самого позднего вечера, осталось большинство слушателей. Многие из них были из других городов России, но не отказались приехать и принять участие.

Слушатели не только обсудили место продаж и маркетинга в организации. Они также освоили методики и «работающие фишки» в рамках маркетинга, обсудили психологические аспекты стимулирования продаж, а также как удерживать клиентов так, чтобы интерес к компании не пропадал.

Сразу после мероприятия организаторы конференции получили положительные отзывы от участников конференции, обсуждение продолжилось на страницах социальных сетей компании Ремарк: «Мероприятие очень понравилось, было полезно. Понравился и формат конференции: чередование онлайн выступлений с живыми. Задумка очень хорошая. Все спикеры молодцы. Особенно Фролов. Проводите подобное еще», написала Н. Доронина, директор ИНО унив-та управления ТИСБИ.
«Все прошло на высшем уровне, а на кофе брейках разыгрывали призы от спонсоров. Главным событием был розыгрыш приза от генерального спонсора, который достался руководителю отдела продаж компании «Артклен». Мы очень рады, что такие мероприятия имеют место и в Казани. Рекомендуем каждому хотя бы раз побывать на таком событии», Ахат Хусаинов, руководитель отдела продаж.

Ну и конечно, нельзя не выразить слова благодарности всем, кто принял участие в этом событии, организаторам, слушателям, а также огромную благодарность в поддержке данного мероприятия выражаем банку «Росбанк»- генеральному спонсору конференции, электронной газете «Бизнес Онлайн»- генеральному информационному партнеру, каналу «Первый Городской»-генеральному телевизионному партнеру. Спасибо всем партнерам и спонсорам, которые помогли этому мероприятию состояться, а именно: компаниям «Ситилинк», «Артклен», «АртПатент», «Арыш Мае», Электронной Торговой Площадке и Республиканскому центру маркетинга за особый вклад в данное мероприятие, также компаниям «Бизнес-Диалог» (г.Чебоксары), «Бизнес-Инсайд» и «МетроЭкспресс». За информационный вклад и поддержку благодарим радиостанцию Эхо Москвы в Казани, издания: «Деловой Квартал», «Эксперт Татарстан», «Известия Татарстана», журнал «Светский», «Казанские Ведомости», «Про Казан», «Строители Татарстана», «1000 Вакансий», «Работа Ру», порталы «ДругМедиа» и «Инказан.ру». Благодарим Университет управления Тисби, Ассоциацию малого и среднего бизнеса Республики Татарстан, наших хороших друзей - компании «Хэппи Гифтс» и «Е-базар». Мероприятие состоялось при поддержке Мэрии города Казань и Торгово-Промышленной Палаты. Благодарим персонал Гранд Отель Казань за помощь в организации данного события.

Мы надеемся, что проведение ежегодной конференции “Продажи и маркетинг” станет хорошей традицией для организаторов и партнеров, поддержавших мероприятие. А всем участникам еще раз пожелаем подъема творческой энергии и последовательности во внедрении новых инструментов и идей, услышанных на конференции, с пользой для своего бизнеса!

dW1z2D3RIk4.jpgCcbCK_fCDqU.jpgQEqIGbeei5o.jpg        
tr-84m3eQSA.jpg

БОЛЬШЕ ФОТО ЗДЕСЬ: https://vk.com/album-82028847_242619800

Возврат к списку