Новости

Как попасть в карман к своему потребителю? 30.11.2017

Как попасть в карман к своему потребителю?

«Главная задача всех современных ритейлеров – попасть в карман к своему потребителю через мобильный телефон» - Дэйв Льюис, СЕО Крупнейшей в Великобритании розничной сети Tesco.

Почему?

Поскольку сегодня, каждый взрослый человек проводит в телефоне в среднем 5-6 часов в день .

Согласно опросу, проведенному компанией Deloitte о поведении мобильных потребителей, 61% людей берут в руки смартфон в течение 5 минут после пробуждения, через час это делают 96% пользователей, а перед сном 81% смотрят в свои телефоны в течение часа.

Доля владельцев смартфонов достигла 82%. Среди них молодое поколение составляет 93%. Однако самый сильный рост количества владельцев мобильных телефонов наблюдается среди людей от 55 лет и выше.

В среднем, пользователи смотрят в телефон 47 раз в день. И эта цифра не меняется в течение последних трех лет.

Как попасть в карман к своему потребителю через мобильный телефон?

Просто!

Обратная сторона телефона - самое лучшее место для рекламного размещения!

Салфеткы-стикеры iStick с логотипом - простое и эффективное решение!

mailservice (1).jpg mailservice (2).jpg

Что это и для чего он нужен?

- ОЧИЩАЕТ экран телефона, смартфона, планшета или очков;
- на сторону из микрофибры наносится логотип;
- силиконовой стороной крепится к задней крышке телефона;
- моется и используется многократно;
- держится до нескольких месяцев.

ЧЕМ iStick отличается от ручек, брелков, блокнотов и других стандартных промо-сувениров?
ПОЧЕМУ iStick - самый лучший, современный и эффективный промо-сувенир?

- Потому что сегодня человек смотрит в телефон больше, чем в телевизор!
- Потому что человек берет в руки телефон до 100 раз в день! И Ваш бренд всегда на виду!
- Высокая частота контакта с брендом за короткий промежуток времени!
- Не только постоянный визуальный, но и тактильный контакт!
- Тактильный контакт необыкновенно повышает лояльность к бренду!

mailservice.jpg mailservice.png

Подарите на выставке, конференции, большом мероприятии! Будьте на телефоне своего клиента!

P.S. Сотрудникам, несущем ответственность за заказ сувенирной продукции, в этот год собаки предоставляется возможность получить бонусом 5-10 фотографий любимого питомца своих близких людей, коллег и руководителей при заказе новогодних iStick с логотипом компании от 350 шт.

Возврат к списку