Почему стоит работать в "Ремарке"

Компания “Ремарк” является не только местом работы профессионалов высокого класса, но и центром притяжения для казанского бизнес-сообщества. И для этого есть веские причины.

За 22 года работы на рынке мы успели поработать во всех сферах рекламы и маркетинга. Мы понимаем важность обучения, поэтому в компании создан и постоянно функционирует учебный класс. Цель обучения – дать в короткие сроки человеку, даже не знакомому с сувенирной отрасль, работающие инструменты по готовой базе компании. В ходе обучения наши сотрудники совершенствуют свой профессионализм, участвуют в деловых играх. Преимущество методики обучения, использующейся в Ремарке – максимальная приближенность всех учебных задач к практике, к реальным "боевым" условиям. Обучение с персональным тренером бесплатное для всех сотрудников.

Бизнес для нас – не просто зарабатывание денег. Мы видим свою миссию в том, чтобы создавать культуру эффективного использования подарков в бизнесе и помогать другим компаниям увеличивать свой доход, используя промо-сувениры. Для этого мы не только своевременно поставляем клиентам качественные сувениры с логотипом и другой ценной информацией, но и оказываем высокий уровень консультаций и сервиса. И это действительно работает!

В 2016 году компания «Ремарк” вошла в двадцатку крупнейших компаний в России и СНГ по объему продаж сувенирной продукции. В Татарстане мы на протяжении многих лет являемся самой крупной компанией – поставщиком деловых сувениров.

Сувенирный бизнес может кому-то показаться "несерьзным”. Но давайте посмотрим, сколько существует ситуаций, в которых без деловых корпоративных подарков не обойтись:

  • Юбилей компании

  • Новый год и другие общие праздники: 23 февраля, 8 Марта, 9 мая, 1 сентября

  • Профессиональные праздники

  • Внутрикорпоративные мероприятия (День рождения компании, корпоративные мероприятия, тимбилдинг и т.п.)

  • Выставки и деловые встречи

  • Поддержка программ стимулирования сбыта

  • События деловой жизни (запуск нового продукта, открытие нового офиса и т.п.)

За время существования компании мы подобрали, персонализировали и поставили десятки миллионов подарков для наших клиентов: от семейных бизнесов до системообразующих предприятий. Мы ищем тех, кто уже является профессионалом или кто хочет им стать!

За более чем два десятилетия мы накопили большой опыт в маркетинге подарков и развитии компаний. Нам не жалко этим делиться. Генеральный директор Ремарка Ильдар Галеев разработал и читает цикл авторских семинаров об универсальной технологии увеличения продаж. Все методики, которые предлагаются слушателям, не просто книжные теории. Они используются на практике в нашей компании и во многих других и неизменно приносят высокие результаты. Но при этом – они не банальны. Это всегда взгляд на старые вопросы с новой стороны. Семинары проходят в офисе компании в непринужденной, но рабочей обстановке и стабильно собирают качественную аудиторию специалистов в области продаж, маркетинга, рекламы, а также директоров и собственников бизнеса. Принять участие в семинаре может любой желающий. Посещение семинаров сотрудниками приветствуется.

Еще одним некоммерческим проектом компании стало проведение воркшопов (от англ. workshop). Это новый формат делового общения, цель которого – получение полезной информации, освоение практических методик в режиме “мастерской” под руководством тренера или спикера, а также завязывание новых деловых знакомств, обмен опытом. Спикерами на таких воркшопах выступают самые интересные и неординарные люди города, бизнес-тренеры и просто профессионалы в своем деле.

Офис компании “Ремарк” - это своего рода площадка для обмена опытом, идеями, контактами, собирающая людей знающих, заинтересованных и увлеченных. Если Вы – такой, добро пожаловать в нашу команду!