Консилиум на производстве

11.JPGКогда работаешь больше двадцати лет на рынке, кажется, что вопросы качества продукции уже не должны выходить на первый план. Завоевывая рынок, этот вопрос решают в первую очередь, без соблюдения обязательств перед клиентами никакой бизнес  долго не живет. Но именно в ''высокий сезон'' становится понятно, что битву за качество нужно выигрывать каждый день. Снова и снова.
Рассказывает руководитель отдела производства компании ''Ремарк'' Наталья Добрынина:
<<Недавно мы закупили визитницы для крупного казанского завода и начали делать на них нанесение методом трафаретной печати (шелкографию). У каждого поставщика есть свой рекомендованный способ нанесения на конкретный товар, и мастер действовал строго по этим рекомендациям.  Но, несмотря на это, результат мастера не устроил, краска растекалась, отдавать клиенту такой заказ было нельзя. Меняли и краску, и технологию – безрезультатно.
Прошли уже сутки после запуска заказа, каждый час был на счету. Материал визитниц не позволял на первый взгляд какую-то термическую обработку, но, так как мы уже буквально были “приперты к стенке”, мастер решил попробовать сделать термоперенос. Мы были просто ошеломлены результатом, когда достали образец из станка! Нанесение получилось идеальным.
Это было тем более удивительно, что в обычных условиях никто бы никогда даже не догадался делать на этом материале нанесение термопереносом. Из чего я сделала вывод – даже проработав двадцать с лишним лет на производстве, надо пробовать все и никогда не отчаиваться! >>
Теперь представим на минуту, что мы сдались на промежуточном этапе и прекратили попытки найти решение.  Кроме негативных последствий для клиента и необходимости возвращать деньги мы бы упустили ценный опыт. Ведь на производстве собрался целый ''консилиум'', каждый мастер предлагал свой вариант, было предпринято очень много попыток, чтобы вместе найти решение.
Помимо стандартов качества внутри компании здесь очень важен внутренний самоконтроль, отношение каждого мастера к своей работе. Настоящий профессионал никогда не позволит себе сделать работу плохо. Поэтому в Ремарке стандарты качества очень высокие и ориентированы именно на эту внутреннюю планку. За долгие годы работы эти стандарты только повышались, ведь то, что считалось экстра-классом еще год назад, может не котироваться сегодня.
Это как с новым рестораном: когда заведение только открывается, в нем, как правило, все прекрасно. Но если зайти в него через год, можно обнаружить, что и еда уже не та, и официанты какие-то грустные. Так и в бизнесе: если не ставить себе цель постоянно улучшать качество продукта, рано или поздно его уровень сойдет на нет. Ничего не стоит на месте. Поэтому мы стремимся только вперед!
Если вы готовы постоянно перешагивать границы возможного и умеете добиваться результата в работе – мы ждем вас в нашей команде!